Прицепы грузовые
kamaz
ООО"ЭНЕРГОТЕХПРОМ-ИНВЕСТ" - официальный партнер ПАО «КАМАЗ»
image01
image01
image01
image01
image01
image01
image01
image01
image01
image01
image01
image01

Политика в области сервиса и качества ПАО «КАМАЗ»

Публичное Акционерное Общество «КАМАЗ» гарантирует обслуживание (сервис) любой продукции с маркой КАМАЗ в любом регионе России и зарубежья через фирменную дилерскую сеть.

Основой качественного сервиса является сочетание передовых методов и средств организации производства с применением современных видов оборудования, высокой квалификации, инициативы и ответственности каждого работника, его комплексной мотивации к достижению высоких результатов труда.

Эффективность и конкурентоспособность произведённой продукции, сбытовой и продуктовой деятельности ПАО «КАМАЗ» обеспечивается развитой Системой обслуживания (сервиса).

Система обслуживания (сервиса) гарантирует каждому потребителю полный комплекс услуг по обслуживанию и восстановлению автотехники КАМАЗ в гарантийный и послегарантийный период и обеспечивает условия для экономически выгодной эксплуатации с момента приобретения до утилизации.

Реализация Политики ПАО «КАМАЗ» в области сервиса обеспечивается за счёт:

  • управления сервисной сетью через организацию сервиса как одного из базовых процессов системы менеджмента качества в соответствии с требованиями ИСО 9001, ГОСТ ISO 9001, ГОСТ РВ 0015-002, ISO/TS 16949;
  • аттестации действующих и вновь назначенных субъектов дилерской сети на соответствие требованиям сервисных центров на соответствие требованиям ПАО «КАМАЗ»;
  • развития дилерской сети посредством строительства и ввода в действие многофункциональных типовых торгово-сервисных комплексов (ТСК), предоставляющих потребителю полный спектр услуг (реализация автомобилей, запасных частей, сервис, лизинг);
  • совершенствования нормативной базы управления и системы контроля производственной деятельности субъектов дилерской сети и эффективности использования имущественного комплекса ПАО «КАМАЗ»;
  • внедрения системы менеджмента качества и сертификации её на соответствие стандартам ИСО 9001 (ГОСТ ISO 9001) и ГОСТ РВ 0015-002 субъектами дилерской сети;
  • оснащения субъектов дилерской сети высокотехнологичным оборудованием и оснасткой для проведения качественного и оперативного обслуживания (сервиса), диагностики и ремонта автомобильной техники КАМАЗ;
  • развития сервиса узлов, агрегатов и систем автомобильной техники ПАО «КАМАЗ» экологического класса ЕВРО-5 и выше, с применением электронных систем управления и современного программного обеспечения;
  • предоставления каждому потребителю квалифицированных услуг по предпродажному, гарантийному и послегарантийному сервису с использованием запасных частей, узлов и агрегатов, соответствующих требованиям к качеству продукции ПАО «КАМАЗ» и конструкторской документации завода-изготовителя;
  • повышения заинтересованности потребителя в сервисе продукции ПАО «КАМАЗ» через обеспечение субъектов дилерской сети запасными частями к новым моделям и модификациям автомобильной техники КАМАЗ;
  • оперативной поставки запасных частей в течение 72 часов с момента размещения заявки на их поставку с использованием сети региональных складов и активного сотрудничества с поставщиками покупных изделий;
  • подготовки потребителя к эффективной и безопасной эксплуатации автомобильной техники КАМАЗ;
  • своевременного обеспечения субъектов дилерской сети технологической, нормативной и эксплуатационно-ремонтной документацией, в т. ч. с применением Портала электронной эксплуатационной документации;
  • организации и развития непрерывного обучения и повышения квалификации технического и производственного персонала субъектов дилерской сети в сфере сервиса и эксплуатации продукции ПАО «КАМАЗ» на базе учебных центров, рекомендованных ПАО «КАМАЗ»;
  • обеспечения информационного взаимодействия с субъектами дилерской сети с применением электронного оборудования и коммуникационных сетей;
  • обеспечения разработки и внедрения системы сбора и передачи информации о состоянии качества продукции с маркой КАМАЗ на стадиях производства, хранения и эксплуатации;
  • инвестиций в развитие и приближение сервисной инфраструктуры к потребителю в соответствии с условиями эксплуатации продукции в регионе;
  • совершенствования процедуры принятия, рассмотрения и удовлетворения обращений потребителей по качеству автомобильной техники КАМАЗ, безусловного исполнения обязательств по условиям гарантии качества выпускаемой продукции (не менее 24 месяцев или до 200 тыс. км пробега) с целью максимального сокращения срока восстановления автотехники в течение 20 дней с даты обращения потребителя;
  • постоянного повышения технического уровня и качества продукции ПАО «КАМАЗ», технической оснащённости субъектов дилерской сети, стимулирования развития сервиса с целью улучшения показателей конкурентоспособности и снижения эксплуатационных затрат конечного потребителя.

Постоянное, непрерывное совершенствование и развитие Системы обслуживания (сервиса), вовлечение в эту работу всего персонала гарантирует максимальное соответствие качества обслуживания требованиям потребителей на новых и традиционных рынках сбыта продукции ПАО «КАМАЗ», преодоление технического и технологического отставания уровня сервиса от динамики развития автомобильной техники КАМАЗ.

Политика в области качества

В соответствии с миссией и стратегическими целями ПАО «КАМАЗ» по сохранению лидерства на российском автомобильном рынке и активной интеграцией в мировое автомобилестроение: 

Нашей ценностью являются потребители, сотрудники компании, поставщики, дилеры, акционеры.

Главной целью ПАО «КАМАЗ» в области качества является создание конкурентоспособной продукции и сервиса, удовлетворяющих требованиям и ожиданиям потребителей и обеспечивающих стабильное финансовое положение компании. 

Основным средством для достижения цели является система менеджмента качества на основе процессного подхода и риск-ориентированного мышления, соответствующая требованиям ISO 9001, ГОСТ Р ИСО 9001, ГОСТ РВ 0015-002 и IATF 16949.

Цель достигается за счёт решения следующих задач:

  • систематический анализ текущих и перспективных требований и ожиданий потребителей и объективная оценка удовлетворённости нашей продукцией;
  • создание эффективной системы отбора и развития поставщиков, основанной на принципах взаимной выгоды и постоянного совершенствования;
  • создание благоприятной среды, способствующей вовлечению каждого сотрудника в процесс постоянного улучшения качества выпускаемой продукции, систематическое обучение персонала в области качества; 
  • планирование качества продукции на этапе её разработки за счёт внедрения современных методов, технических средств проектирования и прогрессивных технологий; 
  • управление качеством продукции в процессе производства через встраивание механизмов обеспечения качества; 
  • управление процессами создания продукции в соответствии с установленными требованиями; 
  • обеспечение соответствия продукции, в т. ч. изготавливаемой по государственному заказу, законодательным требованиям и требованиям потребителей;
  • информационное обеспечение процессов для управления показателями качества выпускаемой продукции и сервисного обслуживания;
  • профессиональное сервисное обслуживание выпускаемой продукции с применением современного универсального и специализированного оборудования и инструмента, обусловленное высокой квалификацией технического персонала;
  • обеспечение результативности мероприятий в целях улучшения качества продукции, в т. ч. по государственному заказу, направленных на предотвращение нежелательного влияния рисков, а также учёта будущих потребностей и ожиданий потребителей.

Для выполнения поставленных задач высшее руководство ПАО «КАМАЗ» обязуется: 

  • информировать и обеспечивать понимание Политики всеми сотрудниками компании;
  • оказывать содействие применению процессного подхода и риск-ориентированного мышления;
  • использовать все возможности для результативного функционирования и постоянного улучшения СМК;
  • распределять необходимые ресурсы, ответственность и полномочия персонала по всему производственному циклу.

Руководство ПАО «КАМАЗ» полностью принимает на себя ответственность за реализацию Политики в области сервиса продукции.

Генеральный директор ПАО «КАМАЗ» С. А. Когогин